производство

ТОО «Султан» является отечественным производителем лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

История компании ТОО «Султан» началась в 1999 году, когда на базе рецептурно-производственной аптеки было запущено галеновое производство.  В 2006-2012 гг.  был построен производственный корпус в Талгарском районе, Алматинской области, который был включен Акиматом Алматинской области в Программу Правительства Республики Казахстан «Дорожная карта бизнеса 2020».  29 октября 2014 года компания заключила долгосрочный договор с ТОО «СК-Фармация»  на поставку лекарственных средств в рамках ГОБМП. 2017 года на предприятии внедрен стандарт «Надлежащая производственная практика (GMP)». 

Технические системы воздухо- и водоподготовки обеспечивают круглосуточный мониторинг и автоматическое регулирование основных параметров в чистых помещениях: температуры, влажности, давления и скорости подачи воздуха.

В процессе производства занят высококвалифицированный персонал, имеющий соответствующее образование и опыт работы в фармацевтической отрасли. С целью повышения профессионального уровня персонал предприятия регулярно проходит внутреннее и внешнее обучение.

На предприятии внедрена, эффективно функционирует и постоянно совершенствуется система обеспечения качества, которая была разработана в соответствии с требованиями национальных стандартов ТКП 030-2013 (02040) «Надлежащая производственная практика».

Система обеспечения качества распространяется
на все структурные подразделения предприятия
и затрагивает деятельность всех сотрудников.

Политика в области качества ТОО «Султан» направлена на создание, производство и реализацию надежных имплантатов для накостного остеосинтеза, эффективно способствующих улучшению здоровья, повышению качества жизни и защите человека.

Главными задачами в области качества являются удовлетворение требований потребителей, обеспечение стабильности параметров и характеристик выпускаемой продукции.

Основными методами для решения поставленных задач в области качества являются:

      изучение и оценка степени удовлетворенности потребителей;

      достижение осознания всеми работниками целей и задач, стоящих перед компанией и своей ответственности за их реализацию;

      постоянное совершенствование системы менеджмента качества на основе ISO 13485:2003;

      ежегодный анализ Политики и Целей в области качества;

      организация непрерывного совершенствования процессов;

      обеспечение повышения профессионального мастерства и заинтересованности персонала в реализации целей, стоящих перед Компанией;

      моральное и материальное стимулирование сотрудников за выпуск высококачественной продукции, обеспечение открытости и честности в отношениях руководства с персоналом;

      совершенствование производственной деятельности путем проведения внутренних аудитов СМК и эффективного контроля за соблюдением технологического процесса.

Руководство Компании несет ответственность за реализацию принятой Политики в области качества, эффективное функционирование Компании, соответствие требованиям системы менеджмента качества и поддержание ее результативности.

Руководство Компании обязуется изыскать все необходимые ресурсы для реализации принятой Политики в области качества, развития инициативы сотрудников, стимулирования их личной заинтересованности и ответственности за результаты работы, качество продукции и процессов на всех уровнях.

 

  • стабильно и своевременно выпускать лекарственные средства надлежащего качества (эффективные, безопасные, конкурентоспособные), полностью удовлетворяющие требованиям потребителей;
  • определение потребителя и его потребностей как главное действующее лицо в нашей работе;
  • формирование коллектива Компании, понимающего цели и задачи в области качества;
  • принятие эффективных управленческих решений на основе внедрения современных методов и технологий в производстве медикаментов;
  • использование передовых производственных технологий и современного оборудования;
  • непрерывное совершенствование процессов ФСК;
  • обеспечение персонала необходимыми условиями для работы, возможность повышения уровня квалификации, раскрытия творческого потенциала, профессионального роста и карьеры, оплаты труда, соразмерной вкладу каждого сотрудника в общий продукт производства;
  • стремление, понимание и ответственность сотрудников за достижение, и поддержания высоких стандартов качества на каждой ступени своей работы;
  • требовательное и активное сотрудничество с поставщиками компании для обеспечения надежных, своевременных и бездефектных поставок.

 

Полное описание (ФСК) фармацевтической системы качества отражено в Руководстве по качеству предприятия.

 Фармацевтическая система качества направлена на достижение целей и задач, определенных политикой в области качества, и разработана таким образом, что:

  1. Установлена действующая организационная структура
  2. Определены процессы, необходимые для Фармацевтической системы качества ТОО «Султан» и ведущие к постоянному улучшению деятельности Компании, установлены последовательность и взаимодействие этих процессов.
  3. Определены и описаны в процедурах, порядках выполнения и контроля качества процесса, картах процесса методы обеспечения результативности, как осуществления, так и управления этими процессами.

 

Обеспечено наличие ресурсов и информации, необходимой для поддержания работы и наблюдения за этими процессами:

  • компетентный персонал, ответственность которого распределена согласно Матрице распределения ответственности ТОО «Султан»;
  • помещение, производственное и офисное оборудование, средства связи, транспорт и др. инфраструктура;
  • информация, расходные материалы, требуемые для реализации как основных процессов по производству и продаже, так и вспомогательных – хозяйственные службы.

 

Производится мониторинг, оценка и анализ процессов в соответствии с ответственностью, методикой, сроками, описанными в процедурах качества, порядках выполнения и контроля качества процесса:

  • основных процессов (процессы жизненного цикла продукции (услуги);
  • обеспечивающих процессов;
  • процессов измерения и управленческой деятельности – планирования качества, анализа со стороны руководства, внутреннего аудита, оценки удовлетворенности потребителя (клиента), анализа данных и др.

 

Принимаются меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения процессов – путем постоянного анализа эффективности Фармацевтической системы качества, управление несоответствующей продукцией/услугой, принятия коррективных и превентивных мер.

На протяжении 3-х лет компания запускает первое в Казахстане производство изделий медицинского назначения для травматологии. На данный момент построен современный производственный комплекс по стандартам ISO, закуплено передовое металлообрабатывающее оборудование у швейцарского поставщика, производится непрерывное обучение персонала у поставщика технологии с 120 летним опытом работы. 

Во всех направлениях своей деятельности ТОО «Султан» стремится сохранить и приумножить здоровье граждан страны, обеспечивая население доступными, эффективными и качественными лекарственными препаратами, биологически активными добавками и изделиями медицинского назначения. На данном этапе совершается активное расширение ассортимента предприятия.